Monday, June 19, 2006

VSTUPLENIYE

Zdravsrvuyte,dorogiye druzya! ya hochu podelitsa so svoimi mislami.Da mi so svoim terpeniyem jivya v Rossiyi perejili mnogo gorechi i perejivanija Nashi problemi doshli do vsego mira i mnogie stranji otkliknulis na nash krik o pomoshi i v tom chisle SShA . Kakaja ta malenjnkaja chast nashego naroda s bolshimi trudnostjami dobilas pereezda v SSha. No na etom nashi problemja ne zakonchilis potamu chto bolshaja chast nashego naroda ostalas v bivshih respublikah SSR i Turchii. Kto sebja schitaet Muslimaninom i Achisha Turki doljini obedinitsja vokrug odnoi cheli. eta chel- svjatoe vozvrashenie nashego naroda na istoricheskie zemli. Mi mozem bit bogatimi ili bednimi no mi vsegda budem ne schastlivie poka u nas netu Rodinja. Mi vse dolzni pomnit nashe proshloe i kajdiy na svoem meste chto to dolzen delat dlja vozvrashenia nashego naroda na istoricheskie zemli. Eta dlya budushego nashih detey i nas neobhodimo sohranenie nashego yazika, kulturi i samobitnosti. Mi doljni userdno rabotat.
S uvajeniem Zhahangir.

No comments: